Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer

Сердце каждого автомобиля Subaru – горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER. Всего лишь несколько производителей в мире используют эту действительно уникальную схему, где цилиндры расположены под углом 180˚, и поршни движутся навстречу друг другу. Почему в Subaru так привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? Причина в его характерных достоинствах: превосходная сбалансированность и малый уровень вибраций, непревзойденная плавность работы и низкий центр тяжести. На любых оборотах SUBARU BOXER обеспечивает незамедлительный и плавный отклик.

Уравновешенность: надежность и долговечность

Оппозитная конструкция двигателя изначально обладает высокой жесткостью и уравновешенностью, обеспечивая этим высокую надежность и долговечность и создавая меньше вибраций, чем V-образные или рядные двигатели того же класса.

[vidbg container=".boxer2" mp4="http://examplec.vh106.hosterby.com/wp-content/uploads/2018/03/Subaru-Boxer_управляемость-_1_.mp4" webm="#" poster="#" loop="true" overlay="false" overlay_color="#000" overlay_alpha="0.3" muted="false"]

Улучшенная устойчивость и управляемость

Низкий центр тяжести и продольное расположение короткого двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на управляемости.

При повороте, центр вращения автомобиля Subaru располагается ближе к его задней части. Для автомобилей равной массы, меньшее расстояние от центра вращения до центра тяжести означает более легкое осуществление поворота. Вот почему предпочтительна компоновка с низко расположенным двигателем и продольно состыкованной с ним коробкой передач.