Постоянный полный привод

Автомобили Subaru дарят Вам абсолютное спокойствие, когда Вы за рулем, благодаря особым характеристикам, заложенным в конструкцию симметричного полного привода, и идеально сбалансированному двигателю SUBARU BOXER. Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Subaru Boxer расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещена назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению.

Симметрия и контроль

Помимо постоянного симметричного полного привода наша конструкция позволяет сделать приводные валы одинаковой длины, наделяя автомобиль непревзойденной стабильностью в движении, исключая неравномерность передачи крутящего момента, возникающую на других конструкциях подвески и трансмиссии. Также, это дает возможность сделать оптимальные ходы подвески с четким отслеживанием профиля дороги. В результате сохраняется постоянный контакт колес с поверхностью, что обеспечивает полный контроль над автомобилем.

Управляемость

Сила, действующая на шину, представлена двумя составляющими. Это две элементарные силы, величина которых ограничена общими свойствами шины, что означает отсутствие возможности управления, если шина исчерпала запас свойств для ускорения. Во время движения автомобиля в повороте на все четыре шины, в пятне контакта, действует боковая сила, уравновешивающая центробежную силу. И хотя управляемыми являются только передние колеса, на все четыре колеса автомобиля действуют центробежные силы, направленные наружу поворота. С увеличением скорости автомобиля, сила, действующая на шины и обеспечивающая заданную траекторию движения, достигнет своего предела, после чего автомобиль начнет отклонятся от заданной траектории. В случае, если одна из шин нагружена положительным или отрицательным (тормозным) крутящим моментом, она достигнет своего предела по сцеплению раньше остальных шин, в результате чего происходит срыв в скольжение. В зависимости от типа привода (передний/задний/полный) такое явление может так или иначе влиять на поведение автомобиля. Система симметричного полного привода Subaru Symmetrical AWD обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента по колесам, давай возможность максимально использовать сцепные свойства шин, что гарантирует безопасность при управлении автомобилем Subaru в поворотах и при маневрировании и на любых дорогах и в любых погодных условиях.

Преимущества симметричного полного привода Subaru:

  • Высокая устойчивость: крутящий момент распределяется на все четыре колеса, благодаря чему безопасное поведение сохраняется даже на неоднородном покрытии.
  • Высокая проходимость: прекрасные тяговые возможности в любых условиях обеспечиваются подачей крутящего момента на все четыре колеса.
  • Легкость в управлении: склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости преодолена даже в предельных режимах.
  • Хорошая динамика разгона: крутящий момент подводится ко всем четырем колесам, благодаря чему эта схема отлично сочетается с двигателями большой мощности.

Недостатки традиционного полного привода, от которых избавлен симметричный полный привод Subaru:

  • Большая масса, повышенный расход топлива — Компоненты полного привода Subaru простые и легкие благодаря продольному расположению двигателя и коробки передач.
  • Посредственная управляемость – Инженеры Субару реализовали конструктивные преимущества и современные технологии в конструкции полного привода, что позволяет автомобилям Subaru демонстрировать отточенную управляемость.