Close

xv

forester

outback

wrx sti

Система полного привода с активным распределением крутящего момента

Система полного привода непрерывно передаёт мощность двигателя на каждое из четырёх колёс, обеспечивая контроль над ситуацией в любых дорожных и погодных условиях.
Симметричная компоновка основных элементов системы, включая продольное расположение двигателя, оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.

Горизонтально-оппозитный двигатель

Низкий центр тяжести и продольное расположение горизонтально-оппозитного двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.

Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC

Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений.
Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора.

X-MODE: система помощи при движении по бездорожью, двухрежимная

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

Функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold

После полной остановки, функция Auto Vehicle Hold автоматически удерживает автомобиль на месте, даже когда педаль тормоза отпущена, что снижает усталость водителя при движении в пробке.

Система Subaru SI‑DRIVE

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Система помощи водителю EyeSight: Мониторинг состояния водителя (DMS)

Система мониторинга состояния водителя (DMS), оснащенная специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлекся и не смотрит на дорогу.

Система динамической стабилизации VDC

Система динамической стабилизации с помощью датчиков отслеживает и постоянно анализирует, движется ли автомобиль по заданному водителем курсу. При потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной, тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории.

Система активного управления вектором тяги

Для более устойчивого поведения в поворотах установлена система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV): за счет притормаживания внутреннего (в повороте) колёса и увеличения крутящего момента на наружном колесе при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD)

Многоступенчатый режим ручного и три автоматических режима управления системы DCCD предоставляют возможность выбора одного из двух типов блокировки межосевого дифференциала. Это обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности на любых дорожных покрытиях. Базовая пропорция распределения крутящего момента между передними и задними колесами — 41% / 59%. Перераспределение крутящего момента обеспечивается за счет управления многодисковой электромагнитной муфтой передачи крутящего момента и механического самоблокирующегося дифференциала.

Горизонтально-оппозитный турбированный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л

2,5 л. турбированный двигатель SUBARU BOXER — лишь немногие двигатели в мире могут подарить Вам исключительный азарт, как делает это данный двигатель. В нем идеально сочетается неуёмная энергия с безупречной выдержкой. Благодаря турбонаддуву происходит мгновенное высвобождение энергии для немедленного ускорения. Проверенные годами, эти технологии были усовершенствованы в двигателях WRX STI.

Тормоза Brembo

Brembo® — ведущая компания по производству тормозных систем с мировым именем. Суппорты имеют эксклюзивный желтый окрас, привлекающий к себе внимание.
Увеличенный размер вентилируемых тормозных дисков поможет Вам управлять торможением автомобиля с непревзойденной точностью и контролем.

Система Subaru SI‑DRIVE

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.