- Модельный рядSubaru XVForesterOutbackWRX и WRX STISubaru XVForesterOutbackWRX и WRX STI
Subaru XV
Forester
Outback
WRX & WRX STI
- ПокупателямМеню
- ВладельцамМеню
- Спецпредложения
- ИнформацияМеню
- Контакты
Subaru XV
Forester
Outback
WRX & WRX STI
5.2 c
250 км/ч
300 л.с.
407 Нм
от 6 c
215 км/ч
268 л.с.
350 Нм
Главная » wrx new
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Многоступенчатый режим ручного и три автоматических режима управления системы DCCD предоставляют возможность выбора одного из двух типов блокировки межосевого дифференциала. Это обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности на любых дорожных покрытиях. Базовая пропорция распределения крутящего момента между передними и задними колесами — 41% / 59%. Перераспределение крутящего момента обеспечивается за счет управления многодисковой электромагнитной муфтой передачи крутящего момента и механического самоблокирующегося дифференциала.